г. Дзержинский ул. Энергетиков, 10Г, эт. 2, оф. 10

О доставке

Интернет-магазин находится в г. Дзержинский и осуществляет доставку заказов по всей территории России.

Заказ можно получить самовывозом, транспортными компаниями, Почтой России и ЕМС (для негабаритных заказов).

Самовывоз

Самовывоз доступен для покупателей из г. Дзержинский и близлежащих населенных пунктов.

После заказа в нашем интернет магазине, Вам придет уведомление о принятии заказа в работу. После прибытия запчастей в нашу точку выдачи, Вам придет уведомление, что заказ готов к выдаче. Также при поступлении товаров на филиал с Вами связывается дополнительно наш менеджер.

Транспортные и курьерские компании

В другие города заказ можно доставить с помощью транспортной компании или курьерской службой. По умолчанию мы доставляем заказы через СДЭК. Это крупнейшая транспортная компания России, имеющая свои представительства практически во всех городах страны. Еще дно достоинство СДЭК — доступные тарифы на доставку.

По желанию клиента возможна доставка транспортными компаниями и курьерскими службами.

Почта России и ЕМС

В населенные пункты, где не представлена СДЭК, доставка осуществляется Почтой России или ЕМС. Сроки доставки увеличиваются, но стоимость доставки гораздо ниже. Узнать, сколько будет стоить доставка можно на сайте Почты России, воспользовавшись калькулятором на сайте Почты РФ. Заказы по почте отправляются преимущественно для мелкогабаритных товаров. Если у Вас крупногабаритный товар, с Вами свяжется наш менеджер и обсудит оптимальные условия доставки запчастей.

Условия доставки

Доставка до терминала транспортной компании или отделения Почты России осуществляется бесплатно.

Стоимость доставки в свой населенный пункт оплачивает покупатель по действующим тарифам.

Все товары перед отправкой тщательно проверяются на предмет брака, некомплекта, целостности и т. д.

После передачи заказа почтовому оператору или транспортной компании, именно они отвечают за целостность и сохранность отправления отвечают они.

Рекомендуем проверять целостность, комплектность, отсутствие брака в момент получения посылки. Если выявлены какие-то недостатки, необходимо составить претензию, она будет служить основанием для получения компенсации.

© 2021 TRAKK.RU